• Привет, Гость!
    Актуальный адрес форума можно узнать в телеграме @rumuscle

Консультация Высокий АСТ и АЛТ на курсе!

Сообщения
2
Симпатии
3
Баллы
3
#1
Всем здравия друзья! Столкнулся с проблемой, начал курс метан 30 мг+ Тестостерон фенилпропионат раз в три дня по 150 мг. На 14 день сдал анализы АСТ и АЛТ катастрофически высоки! До курса были в норме... сижу расстроенный и думаю неужели метаха так способна херачить печенку? У кого были аналогичные проблемы? Как справлялись? Фарма Спектрумовская.
 

Вложения

TimSS

Hast du Ausweis?
Команда форума
Друже
Сообщения
5,553
Симпатии
16,929
Баллы
113
#2
Константин, привет!
Жесть какая то, не может быть со здоровой печенью таких изменений через 2 недели при таком-то курсе, имхо.. Помню у одного спортсмена тоже примерно такое было, так он начал разбираться и у него обнаружился гепатит А.
А ходил себе здоровеньким вполне.. Пролечился и всё нормально стало.
Mondular, встречалось такое тебе?
 
Сообщения
2
Симпатии
3
Баллы
3
#3
Константин, привет!
Жесть какая то, не может быть со здоровой печенью таких изменений через 2 недели при таком-то курсе, имхо.. Помню у одного спортсмена тоже примерно такое было, так он начал разбираться и у него обнаружился гепатит А.
А ходил себе здоровеньким вполне.. Пролечился и всё нормально стало.
Mondular, встречалось такое тебе?
Здравствуй, сам в шоке, до курса все анализы сдал все в норме было, сейчас отменю метан, потом через неделю сдам анализ посмотрю. Весь интернет перерыл информации по этому поводу нет. Есть мнение Била Робертса что повышение может быть связано с повреждением мышечной ткани вследствие тяжёлых тренировок.
 

TimSS

Hast du Ausweis?
Команда форума
Друже
Сообщения
5,553
Симпатии
16,929
Баллы
113

Mondular

С мнением
Команда форума
Консультант
Сообщения
1,069
Симпатии
3,536
Баллы
113
#5
Константин, привет!
Жесть какая то, не может быть со здоровой печенью таких изменений через 2 недели при таком-то курсе, имхо.. Помню у одного спортсмена тоже примерно такое было, так он начал разбираться и у него обнаружился гепатит А.
А ходил себе здоровеньким вполне.. Пролечился и всё нормально стало.
Mondular, встречалось такое тебе?
Привет!
Да встречалось конечно. Думаю, что надо отменить метан и через недельку пересдаться, что "пациент" и сам решил. )))
 
Сверху Снизу